Новости
Четверг Май 02, 2024

За год российские блогеры потеряли до 80% дохода

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
ФОТО: innov.ruГодовое падение доходов российских блогеров к декабрю составило до 80%. Об этом пишут  "Известия" со ссылкой на коммуникационные агентства. При этом основной удар пришелся на тех авторов контента, которые не обладают достаточной известностью и миллионной аудиторией.
"Также это касается сфер, в которых доминировали зарубежные рекламодатели — например, в индустрии моды, информационных технологиях, играх. Здесь потери бюджета могут доходить до 80%", — согласились в агентстве LVL UP.
На падение доходов повлияло отключение монетизации, блокировка соцсетей, сложность денежных переводов между странами, уход иностранных рекламодателей, сокращение маркетинговых бюджетов, объяснили в коммуникационном  агентстве PR Partner.
Подтверждают статистику и сами блогеры. По словам одного из авторов контента с аудиторией около 130 тыс. подписчиков, доходы от YouTube за количество просмотров в месяц на его канале упали с 50 тысяч рублей до 12 тысяч.
Зафиксировал падение выплат от платформы и автор YouTube-канала MobileReviewcom (380 тыс. подписчиков) Эльдар Муртазин: "Если раньше за 2 млн просмотров в месяц мы получали около 100 тыс. рублей, то теперь за такое же количество просмотров — 15 тысяч. Это связано с тем, что отключена монетизация для российской аудитории, и фактически блогеры получают доход только с просмотров из-за границы".
Доходы от платформы просели и у крупных-блогеров миллионников. Как рассказал "Известиям" основатель YouTube-канала Wylsacom (10,2 млн подписчиков) Валентин Петухов, он получает от видеохостинга в среднем в 10 раз меньше, чем раньше. Особенно неудачными были апрель и март.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Кануть в ленту: за год российские блогеры потеряли до 80% дохода.
Материал подготовил Алексей Кошелев
При поддержке общероссийской общественно-политической газеты "Русский расклад"