Новости
Четверг Май 09, 2024

Саратовское правительство потратит 8,2 млн рублей на кампанию в СМИ

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
ФОТО: sarunion.ruАгентство по централизации закупок Саратовской области объявило электронный аукцион на проведение информационной кампании, направленной на создание положительного образа предпринимателя.
Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок.
Максимальная цена контракта - 8,2 млн рублей. Заказчиком выступает министерство экономического развития области, источник финансирования - областной бюджет.
Аукцион должен состояться 28 июля, рекламные услуги победитель должен оказать до 18 декабря.
За комментарием ИА «Взгляд-инфо» обратилось к первому зампреду правительства области – министру финансов Вадиму Ойкину.
«Мероприятие реализуется в рамках федерального проекта «Популяризация предпринимательства» нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
На реализацию привлекаются средства федерального бюджета в объеме 8,036 млн. рублей при софинансировании с областным бюджетом.
Кампания направлена на формирование благоприятного образа предпринимательства и стимулирование интереса к осуществлению предпринимательской деятельности с учетом особенностей каждой целевой группы. Это действующие предприниматели, школьники 14-17 лет, лица в возрасте до 30 лет, в том числе студенты, женщины, военнослужащие, уволенные в запас, лица старше 45 лет, безработные, инвалиды, выпускники и воспитанники детских домов.
В рамках кампании физическим лицам, заинтересованным в начале собственного бизнеса, и действующим предпринимателям будет доводиться информация о действующих мерах поддержки бизнеса, проводимых мероприятиях по тематике создания и развития бизнеса, успешных практиках ведения предпринимательства на территории Саратовкой области.
Чтобы охватить как можно большую часть целевой аудитории и эффективнее провести информационную кампанию, будут задействованы все каналы коммуникации.
Кампания предусматривает выполнение большого ряда информационных мероприятий, включающих, в том числе изготовление и тиражирование рекламно-информационных материалов через офлайн – каналы (телевидение, радио, наружная реклама, Indoor, форумы, печатные средства массовой информации) и онлайн-каналы (Digital СМИ, социальные сети), а также изготовление и размещение материалов наружной рекламы мероприятий регионального проекта «Популяризация предпринимательства», - рассказал господин Ойкин.
Министр финансов добавил, что «посредством телевизионных сюжетов и радио будут освещаться личные истории успеха в бизнесе, роль государства в поддержке предпринимательской деятельности, участие в мероприятиях нацпроекта и получение антикризисных мер поддержки».
Материал подготовил Дмитрий Герасимов
При поддержке общероссийской общественно-политической газеты "Русский расклад"