Новости
Пятница Май 10, 2024

В Москве разработали систему анализа поведения покупателей в магазинах

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Советское фото. ФОТО: nevsedoma.com.uaПроизводитель электроники "Гаоди" разработал систему, которая будет анализировать поведение покупателей в магазинах, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
"Столичная компания "Гаоди" разработала систему, которая анализирует поведение покупателей в ретейле с помощью искусственного интеллекта. В ближайшее время начнется ее тестирование в нескольких крупных офлайн-супермаркетах", - заявил руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский, чьи слова приводятся в сообщении.
Из публикации следует, что искусственный интеллект будет оценивать пол, возраст и направление взгляда клиентов, чтобы выявить интересные для них товары, лежащие на полках. Устройство состоит из камеры и специального компьютера с нейронным ускорителем.
Владислав Овчинский отметил, что разработка будет полезна для ретейлеров, поскольку на основе анализа поведения можно определить, какие товары привлекают покупателей больше всего.
ТАСС | Advis.ru
Советское фото
При поддержке общероссийской общественно-политической газеты "Русский расклад"