Новости
Вторник Апрель 23, 2024

Роскомнадзор потребовал от 13 иностранных компаний открыть представительства в России

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

ФОТО: crmstroy.com13 иностранных компаний, в числе которых Google, Twitter, Meta и Telegram, должны к 1 января 2022 года открыть свои представительства в России, заявил Роскомнадзор. Кроме того, они должны будут разместить на своем сайте электронную форму обратной связи с российскими пользователями, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора для взаимодействия с органами власти и установить на информационном ресурсе рекомендованный счетчик посещаемости.

Список компаний, обязанных открыть представительства:

Google;

Apple;

Meta Platforms, Inc.;

Twitter, Inc.;

TikTok Pte. Ltd.;

Telegram Messenger, Inc.;

Zoom Video Communications, Inc.;

Likeme Pte.ltd.;

Viber Media S. r.l.;

Discord, Inc.;

Pinterest, Inc.;

Spotify AB;

Twitch Interactive, Inc.

Замглавы Роскомнадзора Милош Вагнер выступил с предложением обязать иностранные IT-компании создавать представительства в России еще в феврале. Закон «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации», согласно которому иностранные интернет-компании с суточной аудиторией свыше 500 тыс. пользователей должны будут открыть свои уполномоченные представительства на территории страны, был принят 1 июня. Если компании не захотят делать это, их могут ограничивать в возможности продавать рекламу российским пользователям.

«Коммерсантъ»

При поддержке общероссийской общественно-политической газеты "Русский расклад"