Новости
Воскресенье Апрель 11, 2021

Крупный и средний саратовский бизнес стал вдвое чаще экономить на рекламе

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
ФОТО: static.mk.ruКомпания МТС зафиксировала рост спроса на цифровые рекламные инструменты в Саратовской области за 11 мес. этого года.
Количество компаний, пользующихся сервисом для самостоятельного размещения рекламы «МТС Маркетолог», выросло почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Информационные рассылки как инструмент продвижения стали чаще использовать представители среднего и крупного бизнеса.
По данным МТС, в 2019 году рассылками пользовались в основном небольшие организации оптовой и розничной торговли, производители продуктов питания, службы доставки готовой еды и другие представители малого бизнеса. В 2020 году разбивка пользователей «МТС Маркетолога» по отраслям значительно изменилась: к уже имеющимся направлениям бизнеса, активно использующим рассылки через SMS и мессенджеры, добавились строительные организации, компании, занимающиеся продажей и арендой недвижимости, медицинские клиники и образовательные организации.
Самым быстро растущим сегментом в сфере самостоятельного размещения рекламы стали компании, занимающиеся продажей и ремонтом автомобилей. Их доля в общем объеме клиентов «МТС Маркетолога» в Саратовской области в этом году составила около 18%.
Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data (больших данных) МТС и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.
«В 2020 году вопросы эффективности и окупаемости затрат у саратовских компаний вышли на передний план, поэтому наш сервис «МТС Маркетолог» для многих стал наиболее удобным и понятным инструментом продвижения. Информационные сообщения приходят вашим потенциальным покупателям прямо на экран смартфона, их невозможно проигнорировать, и они обязательно сработают, если вы верно определили целевую аудиторию. Вы сами выбираете получателей вашего сообщения, в режиме реального времени отслеживаете ход рекламной кампании, при необходимости корректируя любые заданные параметры, и в итоге можете привлечь новых клиентов, потратив всего несколько тысяч рублей, что особенно актуально для многих компаний в преддверии Нового года», - рассказал директор МТС в Саратовской области Олег Горбачев.
При поддержке ИА "РБК News" и общероссийской общественно-политической газеты "Русский расклад"