Новости
Среда Сентябрь 30, 2020

Саратовские специалисты СГЭТ выехали за «новыми» московскими троллейбусами

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
ФОТО: news.sarbc.ruСегодня, 29 августа, специалисты МУПП «Саратовгорэлектротранс» выехали в Москву, чтобы принять участие в транспортировке троллейбусов, которые бесплатно переданы Саратову в связи с переходом столицы на электробусы. Ранее инженеры, механики и водители лично отобрали 80 единиц транспорта. Передача транспорта была проведена при поддержке спикера Госдумы Вячеслава Володина, напомнили в мэрии.
Уточняется, что все троллейбусы технически исправны, современного образца, преимущественно 3-летние. Данные транспортные средства сильно отличаются от тех, что выходят на линии в Саратове, часть из них оборудована кондиционерами, они низкопольные, имеют возможность динамического хода. Кроме троллейбусов Москва передаст городу и контактные сети.
«44 троллейбуса 2016-2017 годов выпуска, 36 машин – 2012-2013 годов. Их лично выбирали механики, инженеры и водители с большим стажем работы, которые заявляют, что данная техника даже не поддаётся сравнению с саратовской рухлядью. Приоритет был отдан, в первую очередь, исправности троллейбусов. Их состояние – практически идеальное. Кондиционерами оборудованы салоны всех машин 2016-2017 годов, в тех, которые постарше, система охлаждения имеется в кабинах водителя», - написал ранее в Instagram глава Саратова Михаил Исаев.
При этом мэр оскорбился высказываниями в соцсетях о получении троллейбусов: «Читая комментарии, сталкиваюсь с суждениями о том, что эти машины «хлам, старьё» и т.д. Уважаемые саратовцы, смею заверить, что рухлядь, хлам и старьё – это 90% подвижного состава «Саратовгорэлектротранса», зачастую несущего опасность для горожан. Предвещая комментарии о том, что машины могут быть распилены, заявляю – да, мы будем разрезать и сдавать в металлолом старые троллейбусы, но речь идет о саратовской рухляди».
Также Исаев оценил финансовые возможности муниципалитета и преимущества, которые дает получение транспорта: «В существующих условиях город получил шанс абсолютно бесплатно модернизировать свой общественный транспорт, сохранив денежные средства, которые можно направить на развитие предприятия. Считаю, что отказываться от подобного предложения – расточительно и недальновидно.
Я уже неоднократно заявлял и повторю, что из 161 пассажирского троллейбуса СГЭТа 140 выработали срок эксплуатации. Заменив хотя бы 50 единиц на более новые и современные, удастся сильно улучшить ситуацию на предприятии, ведь вместо троллейбусов, возраст которых превышает 15 лет, мы получим 5-7-летние машины, а то и моложе.
У муниципалитета просто нет свободного миллиарда рублей, чтобы приобрести такое же количество новых троллейбусов».
В горадминистрации уточнили также, что «новые» троллейбусы прибудут в Саратов уже через несколько дней, пройдут повторный технический осмотр, дезинфекцию, после чего выйдут на линии.
Автор: Виктор Разумовский
При поддержке ИА "РБК News" и общероссийской общественно-политической газеты "Русский расклад"